ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА Лингвальная дуга Фаррелла BWS™

  1. 0,7 мм низконикелевая проволока  - оказывает легкое попеременное воздействие

  2. Отсутствие нёбного компонента - аппарат не занимает место языка, вследствие чего язык принимает правильное положение.

  3. Простота изготовления - BWS™ может быть изготовлена за считанные минуты в вашей клинике без расходов на лабораторию.

  4. Эстетичная конструкция - нет видимых внеротовых частей.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Лингвальная дуга Фаррелла BWS™

РАСШИРЕНИЕ ЗУБНОЙ ДУГИ
При лечении некоторых пациентов следует сочетать миофункциональную гимнастику, осуществляемую с помощью аппаратов MRC, с расширением зубной дуги. Дело в том, что вредные привычки приводят к недостатку места в куполе нёба для правильного положения языка, что приводит к недоразвитию верхней зубной дуги.

Лингвальная дуга Фаррелла BWS
Лингвальная дуга Фаррелла (BWS™) изготавливается из тонкой проволоки и предназначена для дополнительной стимуляции развития зубной дуги. Действие дуги BWS™, используемой в сочетании с определенными аппаратами систем Myobrace® и Trainer,  направлено на расширение фронтального отдела зубной дуги.

Аппарат BWS™ предназначен для коррекции нарушений прикуса без брекетов или удаления зубов только при корректном применении. Если пациент не следует вашим указаниям при лечении системами MRC, не приступайте к использованию лингвальной дуги BWS™ и объясните пациенту, что без четкого соблюдения инструкций время лечения увеличится, а шансы на успешный результат - уменьшатся.

Отбор пациентов
BWS™ больше всего подходит для пациентов в возрасте 8 - 15 лет (и старше) для расширения зубной дуги параллельно с использованием других аппаратов MRC. Условием для успешного лечения большинства пациентов в стадии позднего сменного или раннего постоянного прикуса является расширение зубной дуги. В этот период развития адаптационные возможности организма пациента уже снижены, поэтому для достижения лучшего результата лечения аппараты MRC следует использовать параллельно с лингвальной дугой BWS™ для расширения зубной дуги.

« ОБРАТНО НА СТРАНИЦУ СИСТЕМЫ

КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ С ПРИМЕНЕНИЕМ Лингвальная дуга Фаррелла BWS™

ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТОВ

Показания к применению

• Недоразвитие зубной дуги
• Скученность фронтальных зубов

Эффективен в сочетании с

Система "Trainer"


Система "Myobrace"


Учебные материалы

Перейдя по ссылке (ниже), вы сможете  посмотреть обучающие видеоматериалы, рассказывающие подробнее о BWS

Обучающие видеоматериалы по BWS

Design characteristics of the BWS™

  1. 0.7mm low-nickel wire - exerts light intermittent forces.

  2. No palatal component - means there is no encroachment on tongue space; allowing the tongue to sit in the correct position in the maxilla.

  3. In-house fabrication - means that the BWS™ can be made in minutes without the need for laboratory expenses.

  4. Aesthetically pleasing design - has no extra-orally visible components.

How the BWS™ works

Arch Development
Some patients require increased arch development combined with the myofunctional training that MRC’s appliances offer. This is because poor oral habits have led to insufficient space in the roof of the mouth for the tongue to sit, causing an underdeveloped upper arch.

BWS
The Bent Wire System™ (BWS™) is a light-wire appliance that offers additional arch development. The BWS™ is effective in gaining anterior arch development when used in conjunction with select appliances from the Myobrace® and Trainer systems. 

The BWS™ is an effective appliance that can correct malocclusion without the need for braces or extractions, but it needs to be used properly.  If the patient is not using their MRC appliance as directed then do not activate the BWS™, and inform the patient/parent that the directions must be followed or as a consequence, treatment time will increase and the chances of an unsuccessful outcome are increased.

Patient Selection
The BWS™ is best suited for patients 8 - 15+ years of age who require arch expansion in combination with their MRC appliance. The majority of patients who require treatment in the late-mixed early-permanent dentition often require arch expansion.  A patient’s biological ability to change during this developmental period is lessened and so it is beneficial to combine one of MRC’s appliances with a BWS™ to expand the arch and achieve the best results possible for the patients.

« Back to System

Cases treated using the BWS™

Appliance use

Designed For

  • Narrow arch development     
  • Anterior crowding

Works in Conjunction With

The Trainer System


The Myobrace System


Learning Resources

Please click the link below to view training videos related to the BWS

BWS™ training videos