ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА K1

  1. Упругий материал - для лечения более выраженных случаев, обеспечивает комфорт и простоту адаптации для пациента

  2. "Маркерный" язычок, ограничитель и элеваторы для языка вырабатывают правильное нёбное положение языка в полости рта

  3. Уплотненный губной бампер - предотвращает гиперактивность мышц губ

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ K1

Myobrace® - K1
Аппараты для детей Myobrace for Kids™ предназначены для коррекции вредных миофункциональных привычек и лечения нарушений развития челюстей. Для каждого из трех этапов лечения используется определенный тип аппарата. K1 способствует коррекции вредных привычек и изготовлен из гибкого силикона, который позволяет аппарату адаптироваться под индивидуальные особенности зубной дуги и аномалии прикуса. Гибкость материала обеспечивает хорошуюретенцию аппаратаприегоночном использовании.

Компания MRC стала лидером в области разработки систем коррекции миофункицональных проблем у детей, доказав эффективность методов ортодонтической коррекции без применения брекетов. Такое лечение также способствует улучшению развития лицевого скелета ребенка. Основа метода MRC - коррекции положения и функции языка, а также нормализация носового дыхания и тренировка правильной работы периоральной мускулатуры.

Система аппаратов Myobrace® эффективно тренирует язык принимать правильное положение в куполе нёба, позволяет перестроить работу периоральной мускулатуры, а также оказывает легкое выравнивающее воздействие на зубные ряды.

Отбор пациентов
Аппарат Myobrace for Kids™ выпускается в трех размерах и наиболее эффективен для лечения детей в раннем и позднем сменном прикусе (5-10 лет). 

Инструкция по применению

Аппараты K1следует носить 1 час ежедневно, а также всю ночь во время сна, следуя простой пошаговой инструкции:

• Губы всегда должны быть сомкнуты, если вы не говорите.
• Дышать необходимо через нос – благодаря этому нормализуется развитие верхней и нижней челюстей, а также формирование правильного прикуса.
• При глотании губы не должны напрягаться – это важно для правильного положения резцов.

Уход за аппаратом Myobrace K1
Аппарат K1 необходимо промывать в теплой проточной воде после каждого использования. Для тщательной очистки  всех аппаратов MRC желательно два раза в неделю использовать растворимые таблетки Myoclean™  .

« ОБРАТНО НА СТРАНИЦУ СИСТЕМЫ

КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ С ПРИМЕНЕНИЕМ K1

ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТОВ

Показания к применению

• Аномалии класса II (подкласс 1 и 2)
• Скученность фронтальных зубов
• Аномалии прикуса
• Глубокий прикус
• Открытый прикус


Следующий аппарат

K2.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМ АППАРАТОМ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Правильному развитию зубочелюстно-лицевой системы способствуют 3 фактора:

• Губы в покое сомкнуты.
• Дыхание осуществляется носом.
• Нет напряжения губ при глотании.

Такие вредные привычки, как инфантильное глотание и ротовое дыхание, часто становятся причинами скученности зубов и аномалий прикуса. Исследования показали, что коррекция этих привычек позитивно влияет на развитие зубочелюстно-лицевой системы.

Применение съемных аппаратов требует хорошей мотивации пациента и соблюдения режима ношения. Поэтому важно отбирать для лечения только мотивированных пациентов и родителей. Для остальных, возможно, проще предложить брекеты.

РАСШИРЕНИЕ ЗУБНОЙ ДУГИ

При выраженном сужении челюстейдля дополнительного расширения зубной дуги может потребоваться применение таких аппаратов, как лингвальная дуга Фаррелла (BWS™) или Biobloc. Преимущество BWS™ заключается в том, что она может применяться в сочетании с K1. В дополнение к этому компания MRC разработала метод Myolay™ -  наращивание с помощью композитных материалов. 

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о системах BWS™ и Myolay™.

Design characteristics of the K1

  1. Flexible material - for use in more extreme starting cases and for improved patient compliance and comfort.

  2. Tongue tag, guard and elevators - train the tongue to position properly.

  3. Extended lip bumper - discourages strong, overactive lip muscles.

How the K1 works

Myobrace® - K1
The Myobrace for Kids™ is a three-stage appliance system designed specifically to correct poor oral habits while treating upper and lower jaw development problems. The K1 provides habit correction and is made of flexible silicone to adapt to any arch-form and poorly-aligned teeth. Its flexible nature also means that it offers improved retention for night-time use.

MRC has pioneered the use of appliances to correct myofunctional habits in growing children and has proven success in orthodontic correction without braces. This treatment can also lead to better facial development in growing children. The key to this treatment is correcting the position and function of the tongue, obtaining correct nose breathing and retraining the oral muscles to function correctly.

Myobrace® appliances effectively train the tongue to position correctly in the upper jaw, retrain oral musculature and exert light forces to align the teeth.

Patient Selection
The Myobrace for Kids™ is most effective when a child’s permanent teeth are coming through (ages 5 to 10) and is available in three sizes.

Directions for use

The K1 must be worn for 1 hour each day and overnight while sleeping and always remember to follow these few simple steps:
• Lips together - at all times except when speaking.
• Breathe through the nose - to assist the development of the upper and lower jaws, and to achieve the correct bite.
• No lip activity when swallowing - which allows the front teeth to develop correctly.

Cleaning the Myobrace K1
The K1 should be cleaned under warm running water every time the patient removes it from their mouth. Use Myoclean™ tablets to correctly clean twice a week. Myoclean™ is the recommended cleaning agent for MRC's appliances.

« Back to System

Cases treated using the K1

Appliance use

Designed For

• Class II Division 1 + 2
• Anterior (upper + lower) crowding
• Malocclusion
• Deep bite
• Open bite


Next Appliance

The next appliance in this sequence is the K2.

See This Appliance


Important Points

The steps for correct dental and facial development are:

• Lips together.

• Breathe through the nose.

• No lip activity when swallowing.

Poor myofunctional habits such as incorrect swallowing and breathing through the mouth are the major cause of misaligned teeth and poor jaw development. Research has shown that the correction of these poor myofunctional habits improves facial and dental development.

Due to the nature of removable appliances, patient compliance is essential. Therefore it is important to only select motivated patients and parents. If motivation is a problem, it may be better to suggest the use of conventional brackets.

Arch Expansion

In more severe cases when the jaws are under derveloped, appliances such as the Farrell Bent Wire System™ (BWS™) and/or Biobloc may be required for extra widening of the dental archform. The BWS™ can be using in conjunction with the K1. MRC have also developed a procedure for composite build ups know as Myolay™. 

Click here for more information on the BWS™ and Myolay™.