ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА K3

  1. Жесткая конструкция - для превосходного выравнивания зубных рядов и ретенции.

  2. "Маркерный" язычок, ограничитель и элеваторы для языка вырабатывают правильное нёбное положение языка в полости рта и помогают предотвратить сосание пальца

  3. Уплотненный губной бампер - снимает излишнее мышечное давление нижней губы.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ K3

Аппарат Myobrace™ для детей младшего школьного возраста (MyobraceforKids™)
Аппараты для детей Myobrace for Kids™  предназначены для коррекции миофункциональных привычек и одновременного лечения нарушений развития челюстей. Для каждого из трех этапов лечения используется определенный тип аппарата. K3 предназначен для завершающего этапа выравнивания зубных рядов и ретенции. Его жесткий полиуретановый материал способствует отличному выравниванию зубных рядов и ретенции. Отверстие в "маркерном" язычке помогает закрепить навык правильной позиции языка. Аппарат выпускается в трех размерах и двух цветах (розовый и голубой).

Компания MRC стала лидером в области разработки систем коррекции миофункицональных проблем у детей, доказав эффективность методов ортодонтической коррекции без применения брекетов. Такое лечение также способствует улучшению развития лицевого скелета ребенка. Основа метода MRC - коррекции положения и функции языка, а также нормализация носового дыхания и тренировка правильной работы периоральной мускулатуры.

Система аппаратов Myobrace® эффективно тренирует язык принимать правильное положение в куполе нёба, позволяя перестроить работу периоральной мускулатуры, а также оказывает легкое выравнивающее воздействие на зубные ряды.

Отбор пациентов
Аппарат Myobrace for Kids™ выпускается в трех размерах и наиболее эффективен для лечения детей в раннем и позднем сменном прикусе (5-10 лет).  

Инструкция по применению

Аппараты K3 следуетносить1 час ежедневно, а также всю ночь во время сна, следуя простой пошаговой инструкции:

• Губы всегда должны быть сомкнуты, если вы не говорите.
• Дышать необходимо через нос – благодаря этому нормализуется развитие верхней и нижней челюстей, а также формирование правильного прикуса.
• При глотании губы не должны напрягаться – это важно для правильного положения резцов.

Уход за аппаратом Myobrace K3
Аппарат K3 необходимо промывать в теплой проточной воде после каждого использования. Для тщательной очистки всех аппаратов MRC желательно два раза в неделю использовать растворимые таблетки Myoclean™.

« ОБРАТНО НА СТРАНИЦУ СИСТЕМЫ

КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ С ПРИМЕНЕНИЕМ K3

ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТОВ

Показания к применению

• Аномалии класса II (подкласс 1 и 2)
• Скученность фронтальных зубов
• Аномалии прикуса
• Глубокий прикус
• Открытый прикус
 


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Правильному развитию зубочелюстно-лицевой системы способствуют 3 фактора:

• Губы в покое сомкнуты.
• Дыхание осуществляется носом.
• Нет напряжения губ при глотании.

Такие вредные привычки, как инфантильное глотание и ротовое дыхание, часто становятся причинами скученности зубов и аномалий прикуса. Исследования показали, что коррекция этих привычек позитивно влияет на развитие зубочелюстно-лицевой системы.

Применение съемных аппаратов требует хорошей мотивации пациента и соблюдения режима ношения. Поэтому важно отбирать для лечения только мотивированных пациентов и родителей. Для остальных, возможно, проще предложитьбрекеты.

Design characteristics of the K3

  1. Firm construction - provides excellent tooth alignment and retention.

  2. Hollow tongue tag; tongue guard and elevators - train the tongue to sit in final correct position and prevent thumb sucking.

  3. Extended lip bumper - discourages strong, overactive lip muscles.

How the K3 works

Myobrace K3
The Myobrace for Kids™ is a three-stage appliance system designed specifically to correct poor oral habits while treating upper and lower jaw development problems. The K3 provides final alignment and retention. Its firm polyurethane construction provides excellent tooth alignment and retention. The hollow tongue tag encourages final tongue position. The K3 is available in three sizes and comes in pink and blue.

 

MRC has pioneered the use of appliances to correct myofunctional habits in growing children and has proven success in orthodontic correction without braces. This treatment can also lead to better facial development in growing children. The key to this treatment is correcting the position and function of the tongue, obtaining correct nose breathing and retraining the oral muscles to function correctly.

Myobrace® appliances effectively train the tongue to position correctly in the upper jaw, retrain oral musculature and exert light forces to align the teeth.

Patient Selection
The Myobrace for Kids™ is most effective when a child’s permanent teeth are coming through (ages 5 to 10) and is available in three sizes.

Directions for use

The K3 must be worn for 1 hour each day and overnight while sleeping and always remember to follow these few simple steps:
• Lips together - at all times except when speaking.
• Breathe through the nose - to assist the development of the upper and lower jaws, and to achieve the correct bite.
• No lip activity when swallowing - which allows the front teeth to develop correctly.

Cleaning the Myobrace K3
The K3 should be cleaned under warm running water every time the patient removes it from their mouth. Use Myoclean™ tablets to correctly clean twice a week. Myoclean™ is the recommended cleaning agent for MRC's appliances.

« Back to System

Cases treated using the K3

Appliance use

Designed For

• Class II Division 1 + 2
• Anterior (upper + lower) crowding
• Malocclusion
• Deep bite
• Open bite


Important Points

The steps for correct dental and facial development are:

• Lips together.

• Breathe through the nose.

• No lip activity when swallowing.

Poor myofunctional habits such as incorrect swallowing and breathing through the mouth are the major cause of misaligned teeth and poor jaw development. Research has shown that the correction of these poor myofunctional habits improves facial and dental development.

Due to the nature of removable appliances, patient compliance is essential. Therefore it is important to only select motivated patients and parents. If motivation is a problem, it may be better to suggest the use of conventional brackets.