ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА T4A® Этап 1

  1. Высокие бортики – направляют прорезывание клыков.

  2. "Маркерный" язычок - учит кончик языка занимать правильное положение в куполе нёба и корректирует вредные миофункциональные привычки.

  3. Каналы для зубов – выравнивают зубные ряды благодаря малым силам давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ T4A® Этап 1

T4A®
Основное отличие аппарата для взрослых T4A™ от аппарата для детей T4K® в том, что он создан для лечения в период постоянного прикуса.  Высокие борта лабиальных дуг помогают прорезывающимся клыкам встать в ряд, а удлинённые дистальные концы создают опору для вторых моляров. Сочетание действия направляющих лабиальных дуг и упругого полиуретана 2-х видов жёсткости обеспечивает выравнивание зубов.  Миофункциональный эффект™ способствует тренингу периоральной мускулатуры и в процессе ретенции, и при коррекции несложных рецидивов.  T4A™  производится из полиуретана в двух вариантах: гибкий (для начала лечения) и жёсткий ( для завершающего этапа).

Аппарат T4A™ Этап 1 (начальный)
Начальный аппарат T4A™ (голубой или прозрачный)  более эластичен, что позволяет ему адаптироваться к деформациям зубных рядов. Слабые силы воздействуют на зубы фронтального отдела для придания зубной дуге правильной формы. НачальныйT4A™  также может использоваться в сочетании с другими ортодонтическими аппаратами для расширения зубных дуг. Зазор, имеющийся в нёбной части верхней дуги аппарата, позволяет надевать его поверх BWS™, и комбинировать с методом наращивания6 Myolay™ для расширения зубных рядов.

В процессе коррекции миофункциональных привычек, слабые прерывистые силы способны обеспечить результаты уже через 3-6 месяцев лечения.
 

Аппарат T4A™ Этап 1 (Завершающий)
Завершающий T4A™ (красный или прозрачный) имеет ту же конструкцию, что и начальный T4A™, но выпускается из более жесткого материала, позволяющего активнее корректировать положение фронтальных зубов. Он применяется по завершении этапа 1, когда для выравнивания зубов требуется большая сила воздействия, и продолжает выравнивать зубные ряды, корректировать выраженные аномалии класса IIи миофункциональные нарушения. Завершающий  T4A™ сначала  можно носить 1-4 часа в день, а начальный надевать на ночь. Продолжительность лечения может составлять от 3 до 6 месяцев, не считая  период ретенции.

Отбор пациентов
Аппарат T4A™  оптимален для лечения пациентов 12-15 лет и старше в постоянном прикусе. Он также может использоваться как миофункциональный ретейнер для пациентов, предпочитающих съёмную ретенцию. Он эффективен для косметического выравнивания фронтальных зубов, а также при небольших рецидивах-позволяетобойтись без фиксации брекетов.

Инструкция по применению

Аппараты T4A™ следуетносить  1 час ежедневно, а также всю ночь во время сна, следуя простой пошаговой инструкции:
• Губы всегда должны быть сомкнуты, если вы не говорите
• Дышать необходимо через нос – благодаря этому нормализуется развитие верхней и нижней челюстей, а также формирование правильного прикуса.
• При глотании губы не должны напрягаться – это важно для правильного положения резцов.

Уход за аппаратом T4A®
Аппарат T4A® необходимо промывать в теплой проточной воде после каждого использования.  Для тщательной очистки  всех аппаратов MRC желательно два раза в неделю использовать растворимые таблетки Myoclean™  .

« ОБРАТНО НА СТРАНИЦУ СИСТЕМЫ

КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ С ПРИМЕНЕНИЕМ T4A® Этап 1

ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТОВ

Показания к применению

• Аномалии класса II (подкласс 1 и 2)
• Скученность фронтальных  зубов
• Аномалии прикуса
• Глубокий прикус
• Открытый прикус
• Ретенция


Эффективен в сочетании с

• Несъемные ретейнеры
 


Следующий аппарат

Трейнер T4A™ Этап 2

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭТИМ АППАРАТОМ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Правильному развитию зубочелюстно-лицевой системы способствуют 3 фактора:

• Губы  в покое сомкнуты.

• Носовое дыхание.

• Нет напряжения губ при глотании.

Такие вредные привычки, как инфантильное глотание и ротовое дыхание, часто становятся причинами скученности зубов и аномалий прикуса. Исследования показали, что коррекция этих привычек позитивно влияет на развитие зубочелюстно-лицевой системы.

Применение съемных аппаратов требует хорошей мотивации пациента и соблюдения режима ношения. Поэтому важно отбирать для лечения только мотивированных пациентов и родителей. Для остальных, возможно, проще предложить брекеты.

РАСШИРЕНИЕ ЗУБНОЙ ДУГИ

При выраженном сужении челюстейдля дополнительного расширения зубной дуги может потребоваться применение таких аппаратов, как лингвальная дуга Фаррелла  (BWS™) или Biobloc. Преимущество BWS™  заключается в том, что она может применяться в сочетании с T4A™. В дополнение к этому компания MRCразработала метод Myolay™ -  наращивание с помощью композитных материалов. 

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о системах BWS™ и Myolay™.

Design characteristics of the T4A™ Phase 1

  1. High sides - guide erupting canines.

  2. Tongue tag - trains the tongue to sit in the roof of the mouth, improving myofunctional habits.

  3. Tooth aligners - impart a light force on misaligned teeth.

How the T4A™ Phase 1 works

The T4A®
The T4A™ is like the T4K® but designed for the permanent dentition. It has higher sides in the canine region to align erupting canines and the distal ends are longer to accommodate the second molars. The combination of labial bows and tooth channels with the 2 phase hardness, polyurethane material, give good alignment of anterior teeth. The Myofunctional Effect™ also retrains oral musculature making it ideal in retention and minor relapse cases. The T4A™ is made of polyurethane and is available in two versions - Phase 1 (softer version) and Phase 2 (harder version).

T4APhase 1 (Starting)
The Phase 1 T4A™ (blue or clear) is a softer material with the flexibility to adapt to misaligned anterior teeth. When used, light forces are applied to the anterior teeth to assist their alignment into the correct arch form. The T4A™ Phase 1 can also be used simultaneously with specific arch development appliances. Extra spacing in the palatal area means it can be used with the BENT WIRE System™ (BWS™) and also MRC's Myolay™ arch-development system.

Combined with the myofunctional habit correction of the T4A™, these light intermittent forces produce dental alignment improvements within 3-6 months.

T4APhase 2 (Finishing)
Phase 2 T4A™ (red) is the same design but made in a harder material putting more force on the anterior teeth. It is to be used after the phase 1 T4A™ once more aligning force is required. This further improves the tooth and Class II correction (minor) while continuing the myofunctional habit correction. It can be phased into use starting with 1-4 hours during the day while continuing with the softer starting T4A™ at night. Treatment period varies and can be a further 3-6 months plus retention.

Patient Selection
The T4A™ is best suited to patients 12 - 15+ years of age in the early stages of the permanent dentition.  The T4A™ can be used as a myofunctional retainer for patients who do not wish to have permanent bonded retainers fitted.  It is also useful for treating minor relapse cases without re-fitting fixed orthodontics, and for minor cosmetic alignment of the anterior teeth.

Direction for use

The T4A™ must be worn for 1 hour each day and overnight while sleeping and always remember to follow these few simple steps:
• Lips together - at all times except when speaking.
• Breathe through the nose - to assist the development of the upper and lower jaws, and to achieve the correct bite.
• No lip activity when swallowing - which allows the front teeth to develop correctly.

Cleaning the T4A®
The T4A® should be clean under warm running water every time the patient removes it from their mouth. Use Myoclean™ tablets to correctly clean twice a week. Myoclean™ is the recommended cleaning agent for MRC's appliances.

« Back to System

Cases treated using the T4A™ Phase 1

Appliance use

Designed For

  • Class II Division 1 + 2
  • Anterior (upper + lower) crowding
  • Malocclusion
  • Deep bite
  • Open bite
  • Retention

Works in Conjunction With

  • Bonded retainers

Next Appliance

The T4A® - Phase 2

See This Appliance


Important Points

The steps for correct dental and facial development are:

• Lips together.

• Breathe through the nose.

• No lip activity when swallowing.

Poor myofunctional habits such as incorrect swallowing and breathing through the mouth are the major cause of misaligned teeth and poor jaw development. Research has shown that the correction of these poor myofunctional habits improves facial and dental development.

Due to the nature of removable appliances, patient compliance is essential. Therefore it is important to only select motivated patients and parents. If motivation is a problem, it may be better to suggest the use of conventional brackets.

Arch Expansion

In more severe cases when the jaws are underdeveloped, appliances such as the Farrell Bent Wire System™ (BWS™) and/or Biobloc may be required for extra widening of the dental archform. An advantage of using the BWS™ is that it can be using in conjunction with the T4A™. MRC have also developed a procedure for composite build ups know as Myolay™. 

Click here for more information on the BWS™ and Myolay™.