ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА T4K® Этап 2

  1. Направляющие каналы для зубов и лабиальный выступ в виде дуги - задают направление прорезывающимся зубам

  2. "Маркерный" язычок - предназначен для тренировки положения кончика языка на нёбе и исправления вредных миофункциональных привычек.

  3. Губной бампер - снижает излишнюю мышечную активность.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ T4K® Этап 2

T4K®
Преортодонтический трейнер для детей (TrainerforKids™  или T4K®)  - один из самых популярных аппаратов трейнер-системы компании MRC. Трейнер T4K®  направляет прорезывающиеся зубы и помогает устранить миофункциональные проблемы в период раннего сменного прикуса.

Каналы для зубов и дуги лабиальных выступов направляют прорезывающиеся зубы, а "маркерный"  язычок и губные бамперы трейнера способствуют коррекциивредных миофункциональных привычек. Мягкий начальный аппарат изготавлениз силикона, а завершающий - из упругого полиуретана. Аппарат не требует снятия слепков, примерки и подгонки и может использоваться детьми от 6 лет.  Аппарат T4K® достаточно носить 1 час каждый день и всю ночь во время сна.

T4K®Этап  2 – Окончательное выравнивание

После этапа начальной коррекции, мягкий  аппарат T4K® заменяется на более упругий (розовый или красный) для окончательного выравнивания. Упругий трейнер действует как ортодонтическая дуга. Исправив положение зубов, можно более интенсивно воздействовать на форму зубных рядов. Миофункциональные характеристики аппарата T4K® 2го этапа  аналогичны мягкому T4K®. На 2-ом этапе трейнер носят 6-12 месяцев. В зависимости от результатов, этот период может быть продлён.

Отбор пациентов
Оптимальный возраст для лечения с помощью T4K® - 6-8 лет, в раннем сменном прикусе. По мере роста и развития зубочелюстной системы действия одного лишь аппарата T4K® как основного аппарата для лечения может оказаться недостаточной.

Инструкция по применению

Аппараты T4K® следует носить  1 час ежедневно, а также всю ночь  во время сна, следуя простой пошаговой инструкции:
• Губы всегда должны быть сомкнуты, если вы не говорите.
• Дышать необходимо через нос – благодаря этому нормализуется развитие верхней и нижней челюстей, а также формирование правильного прикуса.
• При глотании губы не должны напрягаться – это важно для правильного положения резцов.

Уход за аппаратом T4K®
Аппарат T4K® необходимо промывать в теплой проточной воде после каждого использования.  Для тщательной очистки  всех аппаратов MRC желательно два раза в неделю использовать растворимые таблетки Myoclean™  .

« ОБРАТНО НА СТРАНИЦУ СИСТЕМЫ

КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ С ПРИМЕНЕНИЕМ T4K® Этап 2

ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТОВ

Показания к применению

• Аномалии класса II (подкласс 1 и 2)
• Скученность фронтальных  зубов
• Аномалии прикуса
• Глубокий прикус
• Открытый прикус


Эффективен в сочетании с

Lip Trainer™


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Правильному развитию зубочелюстно-лицевой системы способствуют 3 фактора:

• Губы в покое сомкнуты.
• Дыхание осуществляется носом.
• Нет напряжения губ при глотании.

Такие вредные привычки, как инфантильное глотание и ротовое дыхание, часто становятся причинами скученности зубов и аномалий прикуса. Исследования показали, что коррекция этих привычек позитивно влияет на развитие зубочелюстно-лицевой системы.

Применение съемных аппаратов требует хорошей мотивации пациента и соблюдения режима ношения. Поэтому важно отбирать для лечения только мотивированных пациентов и родителей. Для остальных, возможно, проще предложить брекеты.

РАСШИРЕНИЕ ЗУБНОЙ ДУГИ

При выраженном сужении челюстейдля дополнительного расширения зубной дуги может потребоваться применение таких аппаратов, как лингвальная дуга Фаррелла  (BWS™) или Biobloc. Преимущество BWS™  заключается в том, что она может применяться в сочетании с T4K®. В дополнение к этому компания MRCразработала метод Myolay™ -  наращивание с помощью композитных материалов. 

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о системах BWS™ и Myolay™.

Design characteristics of the T4K® Phase 2

  1. Tooth Channels and labial bows - guide erupting teeth into correct alignment.

  2. Tongue Tag - trains the tongue to sit in the roof of the mouth, improving myofunctional habits.

  3. Lip bumpers - discourage overactive lip muscle activity.

How the T4K® Phase 2 works

The T4K®
Since first being introduced in 1992, the Pre-Orthodontic Trainer for Kids(T4K®) has become one of the most popular and successful product available from MRC. The T4K® is most effective in early mixed dentition for tooth eruption guidance and correction of myofunctional habits.

Tooth channels and labial bows guide the erupting/developing dentition into correct alignment, while the tongue tag and lip bumpers treat myofunctional habits. Starting is a soft (Silicone) Phase 1 appliance and Finishing or Phase 2 is harder (Polyurethane). It requires no impressions, no moulding, and can be applied to children from 6 years of age in minimal chair time. The T4K® must be worn for 1 hour each day and overnight while sleeping.

T4K® Phase 2 - Correcting Tooth Alignment
Once the dental alignment improves, the harder T4K® Phase 2 (pink or red) is used. This is much stiffer (same principle as orthodontic archwire). As the teeth come into place, more force can be used to encourage their alignment. The myofunctional characteristics are the same as the T4K® Phase 1. Use the finishing T4K® Phase 2 for a further 6 to 12 months. Use beyond this period is recommended depending on the outcome and the next phase of orthodontic treatment.

Patient Selection
The optimum patient age for the T4K® is 6 - 8 years of age.  Although it is possible to use the T4K® in patients ranging from the primary right through to the permanent dentition, as dentition progresses the effectiveness of the T4K® as the sole method of treatment is lessened.

Direction for use

The T4K® must be worn for 1 hour each day and overnight while sleeping and always remember to follow these few simple steps:
• Lips together - at all times except when speaking.
• Breathe through the nose - to assist the development of the upper and lower jaws, and to achieve the correct bite.
• No lip activity when swallowing - which allows the front teeth to develop correctly.

Cleaning the T4K®
The T4K® should be clean under warm running water every time the patient removes it from their mouth. Use Myoclean™ tablets to correctly clean twice a week. Myoclean™ is the recommended cleaning agent for MRC's appliances.

« Back to System

Cases treated using the T4K® Phase 2

Appliance use

Designed For

• Class II Division 1 + 2
• Anterior (upper + lower) crowding
• Malocclusion
• Deep bite
• Open bite


Works in Conjunction With

Lip Trainer™


Important Points

The steps for correct dental and facial development are:

• Lips together.

• Breathe through the nose.

• No lip activity when swallowing.

Poor myofunctional habits such as incorrect swallowing and breathing through the mouth are the major cause of misaligned teeth and poor jaw development. Research has shown that the correction of these poor myofunctional habits improves facial and dental development.

Due to the nature of removable appliances, patient compliance is essential. Therefore it is important to only select motivated patients and parents. If motivation is a problem, it may be better to suggest the use of conventional brackets.

Arch Expansion

In more severe cases when the jaws are underdeveloped, appliances such as the Farrell Bent Wire System™ (BWS™) and/or Biobloc may be required for extra widening of the dental archform. An advantage of using the BWS™ is that it can be using in conjunction with the T4K™. MRC have also developed a procedure for composite build ups know as Myolay™. 

Click here for more information on the BWS™ and Myolay™.