ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА TMD™

  1. Моделируемый материал -  для припасовки пациенту.

  2. Низкие бортики - для удобства  речи.

  3. Крыловидная форма основания - для декомпрессии сустава.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ TMD™

TMD

Моделируемая окклюзионная шина TMD™ выполняет те же функции, что и ВНЧС-сплинт TMJ™, но разработан для пациентов, которым важнее снять симптомы дисфункции ВНЧС в дневное время.

Крыловидная форма основания обеспечивает декомпрессию суставов, что снижает боль. Низкие бортики и плотная посадка шины обеспечивает комфорт при дневном ношении, не мешая говорить.


Серия аппаратов TMJ™ представляет собой серию мягких внутриротовых аппаратов, разработанных специально для диагностики и лечения дисфункции ВНЧС.

Аппараты этой серии имеют утолщение в основании, которое способствует мягкой декомпрессии воспаленных суставов. Кроме того, они помогают откорректировать положение нижней челюсти и растянуть напряженные и болезненные мышцы, что приводит к немедленному облегчению боли. Продолжительное лечение способствует уменьшению болезненных ощущений. Запатентованная крыловидная форма основания и двухчелюстная конструкция также помогает избавиться от бруксизма (скрежетания зубами).


Инструкция по применению
Оптимальный эффект лечения достигается при одновременном использования шины TMD™ днем и аппарата TMJ™  во время ночного  сна. Суставная шина TMD™ предназначена для быстрого облегчения ьолегого синдрома  в дневное время и особенно эффективна при острой боли и пощелкиваний в суставах. Аппарат также подходит для пациентов даже при остутствии моляров.

« ОБРАТНО НА СТРАНИЦУ СИСТЕМЫ

Использование аппарата TMD™ во врачебной практике

Суставная шина TMD™, предназначенная для лечения дисфункции ВНЧС в дневное время, представляет собой адаптируемую под нужды пациента шину. Аппарат не мешает говоритьи может быть выдан пациенту во время консультационного приёма. Жесткий внутренний каркас способствует быстрому облегчению боли у пациентов с отсутствующими зубами, смещением суставного диска или затрудненным открыванием рта. Данный аппарат является идеальным вариантом для лечения как интракапсулярных, так и экстракапсулярных дисфункций и может использоваться на протяжении всего дня.

Суставная шина TMD™ отличается эффективностью и простотой использования и может быть выдана пациенту во время консультационного приема. Для лечения пациентов, которым требуется облегчение симптомов в ночное время, компания MRC разработала сплинт TMJ™ - универсальный аппарат для лечения дисфункции ВНЧС.

• Жесткая конструкция, адаптируемая под индивидуальные особенности и потребности пациента.
• Подходит для разных пациентов – даже при отсутствующих молярах.
• Припасовка занимает всего 5 минут.
• Крыловидная форма основания - для декомпрессии сустава.

ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТОВ

Показания к применению

Облегчение симптомов дисфункции ВНЧС в течение дня.


Учебные материалы

Мы предлагаем широкий спектр образовательных материалов для врачей, которые хотят узнать больше о диагностике и лечении дисфукнции ВНЧС.

Миофункциональная ортодонтия при дисфукнции ВНЧС

Что такое дисфункция ВНЧС? Каковы причины дисфунции ВНЧС? Процедура пальпации мышц и сустава(видео)

Design characteristics of the TMD Appliance™

  1. Mouldable - for customised bite correction.

  2. Low-profile - for patient comfort and easy speech.

  3. Aerofoil shape - for joint decompression.

How the TMD Appliance™ works

TMD Appliance
The TMD Appliance™ performs much the same as a TMJ Appliance™, only it is specially designed for patients who require a daytime splint for the relief of TMJ symptoms.

It treats symptoms by decompressing the TM joints through its aerofoil shaped base. The customisable, low-profile design allows for tight and comfortable fit for patients who need to maintain clear speech during the daytime.

The TMJ System
The TMJ System™ is comprised of a series of soft intra-oral appliances specifically designed to assist in the diagnosis and symptom relief of TMJ disorder.

The appliances have a thick section at the back which relieves pressure by gently decompressing the inflamed joints when placed in the mouth. They also automatically correct the alignment of the lower jaw and stretch the tight and painful muscles around the jaws, head and neck area, resulting in an immediate decrease in pain. Over long periods, this helps to decrease long term pain. Bruxing (grinding of teeth) is also prevented by the patented aerofoil shaped base and dual moulded design.

Directions for use
The TMD Appliance™ is most effective when used during the day in combination with the TMJ Appliance™ during the night. It can be used for immediate symptom relief throughout the day and is particularly effective at reducing clicking and acute TM Joint pain. It is also suitable for patients who have missing molars.

« Back to System

Offering the TMD Appliance™ in your practice

The TMD Appliance™ (Temporo-Mandibular Daytime) is a customisable splint that allows for easy speech and can be administered immediately. It features a hard inner core so that patients with missing teeth or a displaced disc can gain very rapid symptom relief; particularly if they have limited opening ability. It is the ideal combination for treatment of both intra - and - extra capsular problems and can be worn all day.

The TMD Appliance™ is effective, simple to use and can be dispensed by the doctor without an additional referral needed. For patients who require more treatment time during the night time while sleeping, the TMJ Appliance™ is also available.

  • Firm and customized to the individual patient.
  • Versatile case applications - can still be applied when molars are missing.
  • 5 minutes to fit and adjust.
  • Aerofoil shaped base for joint decompression.

Appliance use

Designed For

Treating the symptoms of TMJ Disorder throughout the day.


Learning Resources

There is a range of materials available for practitioners who wish to learn more about diagnosing TMJ disorder and offering treatment in their practice.

Myofunctional Orthodontics section on TMJ disorder
What is TMJ Disorder?, What are the causes?; and Muscle and joint palpation procedure (videos)